суббота, 12 июля 2014 г.

СКАЗОЧНЫЕ ОВНЫ - СИМВОЛ 2015 г./ Aries - the symbol of 2015.


   Гордо назвала своих барашек - ОВНАМИ. Ну какие же они барашки с такими рогами?  Это мой символ 2015 г. 
   Долго я думала какими они должны быть, в рамках моей коллекции. И честно сказать не так уж легко сложился образ. Они "упрямились" и "упирались рогами" и никак не хотели появляться на свет. Несколько раз исправляла выкройку, хотелось достичь эффекта кудрявой шубки, без него овечки (тогда они ещё были овечками, идея рогов пришла намного позже) походили на поросят и ещё Бог знает кого.    И вот когда собрала пилотный экземпляр, вздохнула с облегчением.      Ура, создание символов года в одном стиле становится моей маленькой традицией. Это даже как то увлекает.

Скоро: "История в деталях" покажу вам немного процессов, как появлялась коллекция, что творилось и творится на моём рабочем столе. 

До новых встреч. Вдохновения Вам и хорошего  настроения!

9 комментариев:

  1. Обалденные барашки!!! )))) Ой, т.е. ОВНЫ, конечно!!! ))))))) Вот, правильный человек, начала готовиться к Новому году летом - а то как всегда времени не хватает перед праздником!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я уже второй год готовлю "сани с лета". Перед новым годом просто времени не будет :)
      Я посетила Ваш блог. Просто в восторге! думала загляну, посмотрю кто мне пишет и зависла на несколько часов. Очень интересный у Вас блог и то, что вы делаете!

      Удалить
  2. ух=ты! как здорово! Сразу и не скажешь, что это текстиль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, у меня уже какая то своя техника :) Вроде и текстиль и в то же время игрушки твёрдые. Как то случайно пришла к этому и прижилось...

      Удалить
  3. Катя, бесподобно! Обязательно пополню свою "Вашу" коллекцию в этом году)) У меня уже живут коняшки и эльфы)

    ОтветитьУдалить