суббота, 7 июня 2014 г.

СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК (Солдат спит - служба идёт) / Steadfast tin soldier (Soldier sleeping service continues)

   Всем доброго времени суток! 
   Я наконец то начинаю потихоньку втягиваться в работу. Совсем потихоньку... ооочень медленно!
   Похоже, что у меня становится доброй традицией начинать готовиться к новому году летом. Ещё в прошлом году я мечтала продолжить свою новогоднюю коллекцию, и как я тогда писала, идей много, но вот воплощать получается только сейчас. Как же я соскучилась! Наконец то и "муза меня посетила" и немного свободного времени появилось!
   Начать я решила с солдатиков! Вот почему то я не мыслю новогодней сказки без стойкого оловянного солдатика! Может быть какие то детские воспоминания и ассоциации, даже не знаю...  Уже давно вынашивала эту идею. Постепенно в голове сложился образ  и стал обрастать деталями. У меня не часто так бывает, иногда я вообще не представляю конечный результат, а только примерные облачные очертания. А с другой стороны, между началом коллекции и продолжением перерыв почти в год, и не удивительно мне уже эти солдатики сниться должны в мельчайших  подробностях! В итоге когда я  знала, что и из чего я буду делать, оставалось сесть, и нарисовать эскиз (кстати говоря, в последнее время я рисую эскизы - советую, очень помогает в работе! Рисовать у меня получается не очень, это скорее наброски, но это и не главное, главное конечный результат).  Когда эскиз готов я приступаю к выкройке и кто следит за моим творчеством знают, что я не ищу лёгких путей и всё время, что то усовершенствую! Выкройки солдатиков не стали исключением, если Вы разбираетесь в шитье открою маленький секрет (конечно если Вы еще не обратили внимания) у меня получилось всего две детали - голова и тело - все остальные изгибы и рельефы это утяжки. Очень понравился такой стиль работы - как будто лепишь скульптуру, что то новое для меня, хотя техника конечно не новая и использовалась тем или иным образом другими мастерицами. Она как нельзя лучше подошла именно в этой работе.
   Декорировала солдатиков в том же стиле и технике, что и предыдущие ёлочные украшения,  глазки как всегда, "мои" мечтательно прикрытые! Думаю солдатики будут отлично смотреться вместе с остальными игрушками!
    Вот собственно и всё, что хотела рассказать! Очень жду Вашего мнения!
    

    Продолжение следует... Скоро - Новогодние Олени!
   



8 комментариев:

  1. Катюша, ты просто новогодняя фея!:)
    Солдатики просто сказочные!!!! Такие невероятно-трогательный:) Мне очень нравится твой стиль и душевность работ))) с нетерпением жду продолжения коллекция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! так приятно! :)) хаха... я себя вообще иногда ощущаю в мастерской деда мороза.:))) У меня уже второй год подряд на рабочем столе только новогодние ткани...аксессуары и эскизы.))

      Удалить
  2. Катя, как здорово, что ты вернулась! Солдатики волшебные! Очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Я и сама таааааааак соскучилась!!! :)

      Удалить
  3. Очень симпатичные солдатики. Я бы повесила на свою елку несколько таких, честно. Можно было еще сапоги красные нарисовать. Удачного творчества и воплощения идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо:))
      Я думала добавить сапожки честно говоря:) Но потом решила оставить по больше белого! В общей коллекции они так более актуально смотрятся:)

      Удалить
  4. Son preciosos!! tus trabajos como siempre maravillosos, me encantan!!!! besos

    ОтветитьУдалить
  5. Muchas gracias! Estoy muy contenta de volver a verte! Lo siento por mi español. Escribo a través del traductor :) Besos

    ОтветитьУдалить