среда, 9 января 2013 г.

ДОЛГОЖДАННЫЙ НОВЫЙ ГОД! / Long-awaited new year!

     Вот и наступил Новый год, а я спешу со своим запоздалым праздничным поздравлением, к Вам мои дорогие читатели!  
    Запоздалым , всё потому, что в конце декабря, я  для себя решила, Новый творческий 2013 год для меня настанет тогда, когда я закончу и отправлю последние предпраздничные заказы! И вот потрудившись почти все новогодние праздники, собрав и отправив все оставшиеся долгожданные посылки (в сотый раз прошу прощения, тех кто так долго ждал),  я вышла с глав почтамта с огромным чувством выполненного долга, морозный ветер "обжёг мои щёки" и я поняла - мой долгожданный творческий новый год наступил!  Ура!

     Желаю Вам в новом году, Дорогие мои читатели всего самого доброго! Пусть Новый год будет наполнен счастьем и здоровьем! Везение и удача следуют по пятам! Пусть новые идеи вдохновят на творческие подвиги!  Рискуйте, пробуйте, дерзайте, старайтесь, загадывайте желания и смело их выполняйте  всё обязательно получится! 

С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!!

    А это, Вам для творческого вдохновения! Некоторые из новых новогодних эльфов (последних за прошедший год), которых удалось заснять перед отправкой (они очень спешили)!


  

4 комментария:

  1. Все красивые! А в мешочках вкусняшки положены?))

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя, Катя, с Новым Годом! С Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся Эльфики! Спасибо за поздравления! И тебя, Катя, с праздниками! Всего самого-самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Haces unos angeles maravillosos. Mis sinceras felicitaciones. Un bonito blog.
    Besos desde el sur de España

    ОтветитьУдалить