четверг, 31 января 2013 г.

МАТУШКА -ХРАНИТЕЛЬНИЦА / Granny - Keeper



   Спешу представить Вам, ещё одну куколку из серии "Хранительницы" (так я решила назвать этих куколок).
 Она получилась очень домашней и хозяйственной. Долго "подбирала" себе причёску, сомневалась по поводу платья, но всё же собралась и решилась показаться! У всех кукол разный характер, кто то получается на одном дыхании, а с кем то нельзя спешить, нужно отложить, подумать и с новым энтузиазмом продолжить. Но это того стоит, и результат мне очень нравится!

13 комментариев:

  1. Очень мне нравятся твои куклы, Катя... ОЧЕНЬ!!!
    И правда хранительница: такая задумчиво-настороженная и в то же время спокойная. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Так приятно от раза к разу слышать такие добрые слова в адрес моих работ! Сразу хочется творить и дальше!

      Удалить
  2. Я не перестаю ими восхищаться! Какие же они добрые и настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! :) Так приятно... сижу довольная, и улыбаюсь!!! :)

      Удалить
  3. Екатерина, у вас замечательные куколки! Они такие нежные, трогательные, милые, и каждая со своим характером. Ну просто очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! :)Надеюсь и дальше буду удивлять и радовать! :)

      Удалить
  4. Милые и нежные куколки, матушка такая заботливая и в то же время очень-очень добрая.
    П.С. Уже давно и тайно влюблена в эту ткань с домиками:) А в этой работе она очень гармонично выглядит.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо! :) Да мне эта ткань тоже очень приглянулась! На такая уютная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Куклы все просто прелесть!!! Очень нравятся! Я хоть и не пишу, но блог ваш Екатерина посещаю периодически.)Буду исправляться и с каждым приходом буду оставлять "свой след" благодарности и восторга! :))))Спасибо за таких чудесных кукол - вдохновляют, повышают настроение.)

    ОтветитьУдалить