четверг, 20 декабря 2012 г.

ПРИВЕТ ОТ ФРАНЦУЖЕНКИ / Greetings from Frenchwoman


    Вчера почувствовала себя героиней фильма "Амели" с Одри Тоту. Помните, как Содовый гномик посылал открытки на фоне  достопримечательностей из разных частей света? Я обожаю этот фильм!  А теперь вот и мне пришёл такой привет! Очень удивилась и порадовалась! Такой приятный сюрприз!
   А позже пришла ещё однуа фотография уже с хозяюшкой куклы! По моему очень похожи друг на друга!



Александра, Светлана ещё раз спасибо!

8 комментариев:

  1. Как замечательно. Приятно видеть такое трепетное отношение к своим игрушкам. Это же специально снарядиться и пойти фотографировать куколку, среди шумной толпы. Умиляют такие вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, эта кукла путешествует по миру со своей хозяйкой из России! Так что это ещё более трепетно и приятно!

      Удалить
  2. Ах, просто прилестное фото! Истинная парижанка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Всегда с восторгом рассматриваю твои работы!

    С НОВЫМ ГОДОМ! Приглашаю в гости на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за поздравления :) Я тоже поздравляю тебя с новым годом и рождеством! С удовольствием поборюсь за конфетку!!!:)

      Удалить
  4. Катя, я всегда с удовольствием читаю ваш блог, а сегодня получила в подарок от очень интересной и креативной девушки Жени вашего новогоднего эльфика. Мне так приятно вы даже себе не представляете как !!! Работа выполнена с такой нежностью и душой, а оформление просто очаровательное! Пусть Новый год принесет вам радость и удачу и конечно неудержимую фантазию для воплощения всех ваших начинаний!! Жаль что фото возле Одесского Дюка у меня не получится , но привет из Одессы я вам передаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, читаю и улыбаюсь!!! Спасибо большое за Ваше сообщение! Так приятно! Очень рада, что мой ангелок долетел до Вас, удивил и понравился! Я тоже поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством! Всего самого доброго и светлого в этом новом году! Конечно же тоже вдохновения и интересных идей! Евгении большое привет! :)

      Удалить